АПТЕЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Аннотация: в течение длительного времени управление продажами в фармацевтической отрасли осуществлялось с помощью собственного опыта и интуиции. Однако значительное увеличение числа аптечных учреждений привело к обострению конкуренции на фармацевтическом рынке. В настоящее время ведущей стратегией в управлении фармацевтической организацией является конкурентная рациональность, представляющая собой целенаправленные действия по поиску преимуществ перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей товаров аптечного ассортимента. Вышеперечисленные утверждения требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта и, как следствие, к разработке комплекса мер по его увеличению. Одним из инструментов увеличения товарооборота аптеки и является мерчандайзинг.
Основная специальность: Управление и экономика фармации
Дополнительная специальность: Фармация/провизор, Фармацевтическая технология
Рабочая программа повышения квалификации "Аптечный мерчандайзинг"
Продолжительность обучения - 1 неделя (36 часов).
Стоимость обучения одного слушателя – 2000 руб.
Форма обучения - заочная (с использованием дистанционных технологий).