Аннотация: в течение длительного времени управление продажами в фармацевтической отрасли осуществлялось с помощью собственного опыта и интуиции. Однако значительное увеличение числа аптечных учреждений привело к обострению конкуренции на фармацевтическом рынке. В настоящее время ведущей стратегией в управлении фармацевтической организацией является конкурентная рациональность, представляющая собой целенаправленные действия по поиску преимуществ перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей товаров аптечного ассортимента. Вышеперечисленные утверждения требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта и, как следствие, к разработке комплекса мер по его увеличению. Одним из инструментов увеличения товарооборота аптеки и является мерчандайзинг.

Основная специальность: Управление и экономика фармации 

Дополнительная специальность: Фармация/провизор, Фармацевтическая технология

Рабочая программа  повышения квалификации "Аптечный мерчандайзинг"

Продолжительность обучения - 1 неделя (36 часов).

Стоимость обучения одного слушателя –  2000 руб.

Форма обучения - заочная  (с использованием дистанционных технологий).

 Вход в курс

Last modified: Wednesday, 22 December 2021, 8:53 PM