Цель курса: расширение компетенций в области маркетинговых и стратегических подходов понимания и реализации рыночной концепции управления процессами дополнительного образования в вузе.

Задачи курса:
Вы познакомитесь:
➖ с успешными кейсами реализации различных моделей организации ДПО в университетах;
➖ методами, средствами и механизмами реализации рыночного подхода в управлении процессами ДПО вуза.
Чему вы научитесь:
➖ анализировать эффективность системы управления ДПО в вузе, составлять план модернизации системы ДПО;
➖ формировать портфель образовательных программ ДПО с выявлением ниш развития и пониманием уникальности коммерческого предложения на рынке;
➖ понимать механизмы, особенности и ключевые задачи использования маркетинговых инструментов продвижения программ ДПО

Основные модули курса:
➖ Модель ДПО университета.
➖ Возможности структур ДПО университетов в реализации национальных проектов.
➖ Как использовать результаты научных исследований в ДПО.
➖ Построение системы маркетинга ДПО в вузе. Сложности и пути решения.
➖ Успешные и ошибочные практики в сегменте ДПО российского образования.