Связи с общественностью в органах власти

Контингент слушателей – государственные и муниципальные служащие. А так же лица с высшим и средним профессиональным образованием, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования 

Тема занятий

Содержание

Тема 1 Теоретические основы изучения. Общественные отношения: природа и система управления 

    Актуальность изучения  курса. Методологические аспекты. Предмет и задачи учебного курса. Природа общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями. Коммуникативные системы общественных связей. «Паблик рилейшнз» как управляющий элемент общественных связей. Противоречия в развитии общественных связей в постиндустриальном обществе

Тема 2 Информационные процессы в обществе и модели управления ими

  Модели информационных  технологий воздействия на массовое сознание. Манипулятивные техники в массовых информационных процессах. Технологии информационно-психологического воздействия в массовых информационных процессах. Методы информационного моделирования и управления.

Тема 3 История, концепции, функции РR

   Дефиниции «паблик рилейшнз». Функции и принципы связей с общественностью.  Эволюция «паблик рилейшнз». Этапы развития. Современная концепция PR

Тема 4 PR в системе государственных коммуникаций 

  Коммуникация: понятие и типология. Функции и модели коммуникации. Особенности PR как разновидности коммуникации. Место PR в интегрированных коммуникационных технологиях

Тема 5 Информационная политика государства и ее роль в деятельности РR –служб

   Информационные ресурсы современного общества и государства. Роль и место информации в государственном управлении. Информационная политика Российского государства: проблемы становления

Тема 6 Правовые и этические основы РR-деятельности

    РR и nублично-nравовой процесс. Общественность в РR-отношениях. Корпоративное регулирование и ответственность в РR -деятельности

Тема 7 Связи с общественностью в политике, государственном и муниципальном управлении

   Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Теория политических сетей как методологическая основа анализа РR. Российская почва для РR-деятельности в сфере государственного и муниципального управления

Тема 8 PR в бизнесе

    Особенности, цели и задачи ПР в бизнес-сфере. 

Основные направления деятельности ПР-служб бизнес-компаний

Тема 9 РR в процессах внутрикорпоративного менеджмента 

    Задачи внутрикорпоративного ПР. Информация в процессах внутрикорпоративного менеджмента.

Корпоративная идентичность и мифология. ПР службы и акционеры компаний

Тема 10 Анализ и формирование общественного мнения

     Анализ и формирование общественного мнения. Природа и статус общественного мнения.

Анализ и учет состояния общественного мнения. Учет и формирование общественного мнения

Тема 11 Формирование имиджа лидера и организации

    Проблема имиджа организации  и ее руководителя или лидера.

Общие характеристики имиджа. Модели имиджа организации и лидера

Тема 12 Политическое консультирование

   Политическое консультирование: истоки, сущность, функции. Новый стиль политической жизни и национальные модели консалтинга.

Социологический профuль и политические убеждения полит-консультанта. Специфика отношений с заказчиком.

Политическое консультирование в России

Тема 13 РR в переговорном процессе

   Понятие переговоров. Структура переговоров.

Технологии коммуникаций во время переговоров.

Тема 14 РR–деятельность в конфликтной ситуации 

   Ключевые понятия ПР –деятельности в конфликтной ситуации: «конфликт», «кризис», «управление конфликтами и кризисами».

Основные цели, cpeдcтва и планирование антикризисного ПР. Технологии антикризисной ПР-коммуникации

Тема 15 Модульные технологии в реализации РR–проектов 

   Модульные технологии: coдержаниe и предназначение.

Информационные базовые материалы и фирменный стиль, как содержательная основа ПР-проекта.

 Основные элементы «событийных» модульных технологий

Тема 16 Интернет-технологии PR

   Сеть Интернет как новый канал передачи и восприятия двустороннего потока информации.

 Современные эффективные коммуникации на основе Интернет-технологий. Интернет как сфера политического влияния

Тема 17 Основные формы сотрудничества со СМИ, журналистская деятельность РR-служб

   Основные формы сотрудничества со СМИ, журналистская деятельность РR –служб.

Письменные, устные, визуальные средства ПР-коммуникаций: системный анализ. Мероприятия с прессой.

Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ. 

Форма проведения: информационная лекция; выполнение практических заданий и тестов с использованием системы дистанционного обучения. 

Объем курса - 180 часов (12 недель).

Стоимость обучения - от 12 000 руб.

Контакты: Тел. (816-2) 770-504 (доб. 21 или 34);(816-2) 770-762 (доб. 21 или 34); (816-2) 629-983

  • Великий Новгород, Псковская 3, ауд. 102, 103; Б.С-Петербургская 41, ауд. 1310А

    Доценты КУПР: к. с/х н., доцент А.И. Афанасьев; к. э. н., доцент А.В. Герасимов

    E-mail: andrey.afanasev@novsu.ruAlexandr.Gerasimov@novsu.ru

Вход в курс

Последнее изменение: Четверг 8 Август 2013, 23:08